ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

80-е годы стали знаковыми для многих стран Юго-Восточной Азии. Ввиду высокого уровня безработицы и застоя произошло переориентирование и распределение труда в этих странах. В этот момент большинство промышленных предприятий взяло курс на выпуск дешевой и массовой продукции с целью предоставить максимальное количество рабочих мест для населения. Это стало причиной блокады со стороны западных стран азиатских товаров, но все-таки компании Giant удалось преодолеть данные негативные последствия и продвинуть свои товары на рынки США и Европы. В чем причины такого успеха и как развивалась данная фирма – расскажем далее.

История создания бренда

В 1971 году над островом Тайвань пронесся сильнейший ураган, который уничтожил большое количество предприятий. В том числе и Кинг Ли остался без единственного своего дохода. После урагана Кинг решил больше не заниматься морепродуктами и переориентироваться на другой вид деятельности.

Ли удалось получить от инвесторов около 100 тысяч долларов, которые он направил на строительство небольшого завода по производству велосипедов. Для нового предприятия было выбрано весьма амбициозное название – Giant, Гигант в переводе.

Позже к проекту присоединился молодой специалист Тони Ло. Данный партнерский союз стал весьма успешным, ведь в его результате была создана компания, которая существует уже более 40 лет.

Но почему Ли Кинг выбрал именно производство велосипедов в качестве своего нового рода деятельности? Все весьма просто: в 70-х годах прошлого века наблюдался настоящий велосипедный бум, когда данный вид транспорта начал пользоваться максимальной популярностью среди покупателей. На волне популярности велосипедов и при небольшом количестве крупных компаний, производящих их, пробиться к вершинам популярности было не так и сложно. Конечно, при том условий, если фирма выпускает только качественные товары и постоянно совершенствует свои технологии, как это и делала Giant.

Совершенствование технологий

Компания Джиант всегда занимала одно из лидирующих мест на рынке благодаря совершенствованию своих технологий. Так, большим прорывов стали 80-е года, когда компания одной из первых выпустила на рынок совершенно новые модели велосипедов с алюминиевыми рамами. Такое нововведение позволило сделать велосипеды данного производителя еще более удобными в использовании, ведь значительно снизился вес всей конструкции.

90-е года стали для компании временем активного совершенствования горных моделей и моментом существенно расширения модельного ряда, в том числе появились более продвинутые горные модели. Компания продолжает развитие своего бренда и в наше время, предлагая рынку исключительно самые лучшие модели.

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Заполните поля и наш менеджер связется с Вами в ближайшее время для уточнения удобных способов оплаты и доставки.

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.